Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Многие руководители говорят: «Мы попробовали лагерь, но не получилось. Потратили кучу времени и денег и остались в минусе». На самом деле, понять, нужен ли этот лагерь, можно было еще в феврале. Но даже если сейчас июнь, ещё не поздно оценить интерес родителей и детей к летнему лагерю
Летний лагерь без минусов — как понять, стоит ли запускать
Забирайте методичку и узнайте, как оценить реальный спрос на лагерь, чтобы избежать лишних затрат и остаться в плюсе
Используя методичку, вы получите чёткий план, чтобы быстро:
Понять, какие темы лагеря интересуют ваших клиентов, а какие — нет
01
Избежать ненужных затрат, запустив лагерь только на основе реального спроса
03
Прозвонить базу и узнать, кто из родителей в этом году готов отправить детей в лагерь
02
Сентябрь начинается с лета — готовьте базу уже сейчас
Чем раньше вы начнете работу с родителями и детьми летом, тем плавнее будет переход в новый учебный год. Летний лагерь — это не просто активность, это способ удержать учеников и укрепить отношения с родителями.
Забирайте методичку и узнайте, как с помощью летних активностей и продуманных предложений убедиться, что ваши ученики вернутся в сентябре, а ваша школа будет готова к сезону без стресса.
millionsschool
ИНН 860325481201
ОГРН 315860300005869
8 (922) 272 52 22
millionnashkole@yandex.ru

© 2015-2025 ИП ИВАНЧЕНКО Л.С.
Лицензия: серия 86Л01 № 0001996