ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯПродажи:- Оборот 1 000 000 р., 197 учеников.
Маркетинг:- Таргет ВКонтакте: стабильно 5-8 заявок в день при средней цене лида 346 рублей.
- На пробные занятия записываются 75-85% детей, из которых конверсия в покупку абонемента составляет 65-70%.
- Побит рекорд: за один день на пробное пришли 47 детей, из которых 11 купили абонемент
- Проведено успешное мероприятие в ТЦ.
- Активное ведение страницы (SMM) стало стабильно привлекать заявки.
- Внедрен подарочный бокс с партнёрами (театральная студия, школа танцев, кибершкола), которые также распространяют сертификаты Николая.
- В разработке печатные материалы для размещения в магазине спортивных товаров.
- Акция «Приведи друга» уже привела 4-6 новых клиентов и продолжает работать.
Управление:
- Запущен процесс перезаписи через Google-форму для нового сезона, уже 80 человек перезаписались (ожидается минимум 110), с предоплатой абонементов через Тинькофф и Альфа.
- Подготовлена система регламентов в Платруме для администраторов, отделов продаж и HR, активно загружается контент для всей команды.