Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Подтвердить
Эффективный и автономный отдел продаж для школы доп. образования за 1 месяц в AMO или ALFA CRM
Идеальный отдел продаж ПОД КЛЮЧ
Длительность:
1 месяц
Старт:
15.09.2025
Максим Александрук
10 лет в детском бизнесе
1 онлайн-встреча с экспертом
Доступ на полгода
4 модуля обучения
Готовая воронка продаж
Этот курс для вас, если:
Вы теряете заявки, т.к. нет настроенной воронки продаж
Мы научим вас выстроить эффективную воронку и авто задачи в CRM-системе. С нами ваш отдел продаж будет работать по четким алгоритмам
Не можете разобраться, что происходит с продажами в команде
Поможем вам внедрить систему KPI и регулярные планерки для контроля работы менеджеров и достижения результатов
Ваши менеджеры не умеют грамотно отрабатывать возражения и закрывать сделки
Вы получите высоко-конверсионные скрипты, смс-шаблоны и отработки возражений, чтобы каждая сделка была успешной
Менеджеры работают без системы обучения
На курсе вы научитесь обучать менеджеров с помощью системы автообучения и контроля качества, а также поставите вдохновляющие KPI для роста продаж
Настроить идеальную воронку продаж в CRM-системе. Вместе настроим автоматизацию, интеграции и автозадачи, чтобы ваша воронка продаж работала без сбоев, обеспечивая стабильный поток заявок
01
Создать эффективные скрипты и отработки возражений. Вы получите готовые скрипты и смс-шаблоны, которые помогут вашим менеджерам уверенно работать с клиентами и эффективно закрывать сделки
02
За месяц курса мы поможем вам:
Оптимизировать работу отдела продаж и выстроить работу руководителей. Мы поможем выстроить структуру отдела продаж и обучим, как правильно делегировать задачи, чтобы каждый сотрудник работал на результат, а отдел приносил максимальную прибыль
05
Разработать систему обучения и автообучения для менеджеров. Вы научитесь обучать свою команду с помощью готовых тренингов и материалов, которые гарантируют рост эффективности каждого сотрудника
04
Построить систему KPI для контроля и роста продаж. Мы внедрим систему планирования и контроля, которая поможет отслеживать показатели, оптимизировать работу отдела и достигать целей без срывов
03
Идеальный отдел продаж - это
4 модуля, 90+ видеоуроков и необходимые документы
База знаний
Групповая встречи с Максимом, где он лично погрузится в ваш маркетинг
Онлайн-встречи
с авторами
По окончанию обучения и выполнения ДЗ
Свидетельство
гос. образца
Индивидуальный ответ на каждый ваш вопрос и разбор ситуаций
Чат с экспертами
Программа обучения
Модуль 1 — Составления стратегии и плана по маркетингу
Уроки:
Дополнительные материалы:
  1. Маршрут факультета и шпаргалка с ключевыми терминами
  2. Декомпозиция маркетинговых каналов для выполнения плана загрузки школы на 100%
  3. Как LTV определяет судьбу вашей школы
  • Рабочая тетрадь
  • Подсказка-шпаргалка по терминам
  • План по маркетингу: декомпозиция (шаблон)
  • Шаблон расчета LTV
Вы сформируете стратегическую основу для вашего маркетинга — без догадок, на цифрах. Научитесь составлять реальный план набора с учётом ресурсов, сезонности и вашей базы. Освоите декомпозицию и расчёт LTV, чтобы не просто «что-то делать», а понимать, как ваши действия влияют на рост и рентабельность
РЕЗУЛЬТАТ:
Модуль 2 — Эксклюзивные связки маркетинга для школ доп. образовани
У вас появится четкое представление, какие каналы реально работают в вашей нише, как их настроить и контролировать. Вы научитесь выстраивать промо-кампании, подключать подрядчиков, работать с базами, делать эффективные оффлайн-мероприятия, запускать рассылки, посевы и управлять сарафаном
РЕЗУЛЬТАТ:
  • ТОП-40 каналов маркетинга
  • График промо-мероприятий
  • Документация и скрипты по работе промоутера
  • Презентации, регламенты, шаблоны задач
  • Шаблоны рассылок, объявлений, листовок, постеров
  • Инструкции по Google Maps, 2ГИС, SEO, Telegram
  • Исходники для сарафана и подарочных пакетов
  • Примеры автопрозвонов, аудиосообщений, рекламных объявлений
  • План и шаблон декомпозиции по маркетингу
Дополнительные материалы:
  1. Разнообразие каналов привлечения и ТОП-5 каналов маркетинга
  2. Искусство проведения онлайн-мероприятий
  3. Организация работы промоутера
  4. Выбор подрядчика
  5. Как выбрать надёжного таргетолога
  6. KPI таргетолога
  7. Тайны эффективного SMM
  8. Электронные справочники и отзывы: управление репутацией
  9. Магия сарафанного радио
  10. Вывески и наружная реклама
  11. Эффективность листовок и развесок
  12. Почтовый маркетинг
  13. QR-коды и редиректы
  14. Взаимодействие с департаментом и школами
  15. Автопрозвон
  16. Авторассылки
  17. Посевы в Telegram и VK
  18. Работа с клиентскими базами
  19. Рассылки конкурентной аудитории через операторов и Roistat
  20. Реклама и рассылки в Telegram
  21. Рассылки в VK
  22. Работа с Direct
  23. SEO-мастерство
  24. Кросс-маркетинг
  25. Бартер и партнёрские программы
  26. Разбор успешных кейсов
  27. План и декомпозиция по маркетингу
Уроки:
Модуль 3 — Искусство регулярного менеджмента и контроля
Уроки:
Дополнительные материалы:
  1. Месяц под контролем: искусство регулярного планирования
  2. Неделя успеха: управление через планерки
  3. Сезонный прорыв: ежедневные отчеты как залог успеха
  4. Непоколебимое мышление: как сделать так, чтобы планы всегда выполнялись, а руки никогда не опускались
  5. Маркетинг в действии: секреты мастерства
  • Структура планерки по маркетингу
  • Пример поставленных задач (для Platrum)
Собираете систему, в которой маркетинг не зависит от вдохновения. Научитесь выстраивать регулярный ритм: месяц — по стратегии, неделя — по плану, каждый день с понятными точками контроля. Даже если у вас нет отдела маркетинга, будет понятный и воспроизводимый цикл действий, который помогает не срывать дедлайны, а выполнять план спокойно, с опорой на задачи и цифры
РЕЗУЛЬТАТ:
Модуль 4 — Искусственный интеллект и смысловое ядро маркетинга
Уроки:
Дополнительные материалы:
  1. Долгожданный искусственный интеллект в деле!
  2. ЦА: ваш клиент - какой он?
  3. Боли: какую проблему клиента вы решаете?
  4. УТП вашей школы: чем вы отличаетесь от конкурента?
  5. Паспорт школы
  6. Анализ конкурентов
  • Инструкция по регистрации в Chat GPT
  • Что такое аватар клиента?
  • Примеры целевой аудитории и аватаров клиентов (на примере языковых школ)
  • Шаблон паспорта школы
  • Шаблон анализа конкурентов
Четко сформулируете, кому именно продаете, какую боль решаете и почему клиенту стоит выбрать именно вашу школу. Соберете «паспорт школы» — ключевой документ для всех маркетинговых активностей: от лендингов до прогрева в мессенджерах. Освоите работу с ИИ — чтобы создавать офферы, анализировать конкурентов и усиливать свои позиции на рынке быстрее и точнее
РЕЗУЛЬТАТ:
🎁 Бонус - Повышение среднего чека
Уроки:
Дополнительные материалы:
  1. Эксклюзивная рабочая тетрадь
  2. Как низкий средний чек убивает бизнес
  3. Как правильно рассчитать стоимость своих услуг
  4. Как поднять прайс и отличаться от конкурента
  5. Как повысить чек у уже действующих учеников
  6. Отработка возражений «дорого»
  7. Дешево & дорого. Какой выбор делаете вы?
  • Рабочая тетрадь
  • ТОП-10 УТП для репетиторов и школ доп. образования
Научитесь правильно рассчитывать стоимость своих услуг, ставить цену выше рынка — и чувствовать при этом уверенность. Поймете, как поднять средний чек без потери клиентов: и за счет новых продуктов, и за счёт работы с действующими учениками. Создадите аргументацию: чем вы отличаетесь от конкурентов и почему родителям стоит выбрать именно вашу школу. Повышение среднего чека станет вашей точкой роста
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате обучения
Взаимодействие всех процессов
Улучшите взаимодействие между отделом продаж и другими отделами, что позволит ускорить принятие решений, снизить вероятность ошибок и ускорить процессы от заявки до заключения договора
Полностью функциональный и эффективный отдел продаж
Выстроите работу отдела с нуля, отлаживая процессы в CRM-системе, внедряя системы отчетности и контроля качества, что повысит результаты работы ваших менеджеров и приведет к росту конверсии
Ускорите рост и стабильность вашего центра
С помощью внедрения работающих скриптов, эффективных планерок и четко прописанных регламентов, вы создадите фундамент для долгосрочного роста, улучшите работу центра и обеспечите себе стабильный поток учеников
Рост эффективности команды
Внедрите регулярные планерки, контроль по KPI и систему самообучения для сотрудников, что обеспечит их постоянный рост и успешное выполнение планов
Тариф обучения
149 900 ₽
87 890₽
8 789₽ / мес.
  • 4 обучающих модуля
  • 90+ уроков

  • 1 онлайн-встреча с автором курса

  • 35+ доп.материалов

  • Доступ к курсу 6 месяцев

  • Сопровождение куратора

  • Обратная связь в чате
  1. Составления стратегии и плана по маркетингу
  2. Эксклюзивные связки маркетинга для школ доп. образовани
  3. Искусство регулярного менеджмента и контроля
  4. Искусственный интеллект и смысловое ядро маркетинга
Эффективный маркетинг
учитесь сейчас — платите потом
Без процентов на 3, 6 или 10 месяцев
Первый взнос только через месяц
Возможно для граждан Российской Федерации, Казахстана и Республики Беларусь
Оформление по паспорту
Ведущие курса:
Людмила Иванченко и Максим Александрук
учеников ежемесячно
800+
филиалов франшизы инновационных языковых школ
35
филиалов собственной сети языковых школ
5
миллионов годового оборота
200+
линий УМК, собственное издательство учебной литературы
20
выпускников в бизнес-школе руководителей
1000
Этот курс — готовый план, который сэкономит вам годы проб и ошибок
Часто задаваемые вопросы
Для того чтобы пройти обучение, достаточно выделять в среднем 30 минут в день. Вы сможете постепенно внедрять изученное
КОНСУЛЬТАЦИЯ КОМАНДЫ
Остались вопросы, нужна помощь с выбором тарифа или возникли проблемы с оплатой?
millionsschool
ИНН 860325481201
ОГРН 315860300005869
8 (922) 272 52 22
millionnashkole@yandex.ru

© 2015-2025 ИП ИВАНЧЕНКО Л.С.
Лицензия: серия 86Л01 № 0001996