Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Бесплатный эфир для руководителей и владельцев школ доп. образования и детских центров
От сарафанки к системе: как выстроить маркетинг школы под сезонный набор
17 июля в 12:00 по МСК
Разберем общую стратегию на старт учебного года и запустим школу на максимум
Максим Александрук и Людмила Иванченко
10 лет в детском бизнесе
Подарок за регистрацию - запись эфира «Сарафанка, партнёрки, база: как собрать поток заявок, не вкладывая в рекламу»
Откроем секреты, как без бюджета на рекламу собрать заявки и увеличить поток клиентов с помощью сарафанки, партнёрских программ и вашей базы
Июль — не сезон решений, но сезон последствий. Реклама уже приносит меньше заявок, чем весной. Часть команды в отпусках, продажи проседают. Вы остаетесь один: группы не добиты, касса пустеет, а впереди — надежда на сентябрь. Если оставить всё как есть — июль закроется «из своих», в августе пойдет минус, а сентябрь станет гонкой за каждым учеником. Все эти проблемы уже были — стоит ли снова заходить в тот же круг?
Бюджет на рекламу все увеличивается
А результат не оправдывает ожиданий
С расчетами все не так просто:
Как правильно вычислить показатели и не ошибиться?
Маркетинг становится все более сложным
А заявки есть, но не превращаются в оплату
Каналы трафика меняются, но вы не уверены
Какие из них работают лучше всего
Этот эфир для вас, если вы:
На эфире разберем, как выйти из «летнего затишья» без ущерба для бизнеса:
Как гарантированно обеспечить необходимое количество учеников к сентябрю
01
Как сделать план по маркетингу фактом
03
Как рассчитать, сколько заявок нужно привести, и какой бюджет на это заложить
02
Примеры из практики: какие ошибки стоит избежать в летний период
04
Практика в прямом эфире: вместе построим стратегию старта сезона на примере нашей школы
01
Ответы на ТОП 5 вопросов: вы поймете, как правильно организовать запуск года, чтобы достичь плана
02
В результате у вас будет:
Стабильный приток лидов: поймете, как стабильно привлекать +300 лидов в свою школу и успешно реализовать все в 2025 году!
05
Прописанный бюджет: на каждый канал маркетинга, который поможет вам сориентироваться в расходах
04
Декомпозиция желаемой прибыли: как получить желаемый доход, тратя на управление 2-3 часа в день
03
Лето — окно, когда ещё можно нормально докрутить экономику, пересобрать маркетинг и раскидать задачи по людям. Если каждый раз к осени снова пустые места в группах и минус по кассе — значит, весной не были решены вопросы, которые срывают сезон каждый год. На эфире разберем, что успеть перестроить сейчас — чтобы не снова в августе собирать школу по кускам
Ведущие эфира:
Людмила Иванченко и Максим Александрук
учеников ежемесячно
800+
филиалов франшизы инновационных языковых школ
35
филиалов собственной сети языковых школ
5
миллионов годового оборота
200+
линий УМК, выпущенных собственным издательством учебной литературы
20
выпускников в бизнес-школе руководителей
1000
Этот эфир — чтобы не затягивать до августа, а уже сейчас перестроить систему так, чтобы осенью не вытаскивать школу из кассы в минусе
millionsschool
ИНН 860325481201
ОГРН 315860300005869
8 (922) 272 52 22
millionnashkole@yandex.ru

© 2015-2025 ИП ИВАНЧЕНКО Л.С.
Лицензия: серия 86Л01 № 0001996