Детально процесс проведения планёрок мы разбираем в соответствующих модулях:
- Планёрка по маркетингу — в факультете маркетинга.
- Планёрка по продажам — в факультете продаж.
- Планёрка по администрированию — в факультете администраторов.
- Планёрка по продукту — в факультете преподавателей.
⚠️ ВАЖНО!Если у вас нет сотрудников, вы всё равно
проводите планерку, потому что её цель — это сесть и понять, достигли ли вы плановых недельных показателей.
Если в плане стоит сделать 250 лидов, 50 продаж или 30 перезапусков, но вы
не достигли этих цифр, ваша задача — провести планёрку и подумать, что нужно скорректировать, чтобы выйти на нужный результат:
- Изменить офферы;
- Улучшить скрипты;
- Убрать исходящий номер из спама и т.д.
Планерки проводятся ВСЕГДА! Независимо от погоды, подрядчиков или времени года.