Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас
Лето — это не просто «пережитое время», а момент, чтобы привести дела в порядок. Это время, когда администратор либо сохраняет клиентскую базу, либо теряет её целиком
Чек-лист действий админа летом
Чтобы всё шло как надо, забирайте чек-лист и выполняйте ключевые действия летом
Админ должен действовать по плану — без импровизаций
Прозвонить всю базу и четко определить, кто из ваших клиентов остаётся, а кто уезжает
01
Отметить в CRM статус по каждому клиенту, чтобы ничего не упустить
03
Передайте администратору — и пусть он действует по проверенному плану
Вместо того чтобы изобретать велосипед, следуйте чётким шагам. С помощью чек-листа вы получите точку опоры, чтобы:
Быстро собрать данные о предпочтениях и интересах, чтобы понять, как лучше сформировать летние предложения
02
Летний период — это время для подготовки к осени
Лето — это не просто перерыв, а время для укрепления отношений с клиентами и подготовки к сентябрю. Чем раньше начнёте работать с базой, тем легче будет перейти в новый учебный год. Прозвоните всех, уточните интересы, обновите статусы и подготовьте предложения для тех, кто остаётся. Это важно не только для летнего лагеря, но и для того, чтобы ученики вернулись в сентябре
millionsschool
ИНН 860325481201
ОГРН 315860300005869
8 (922) 272 52 22
millionnashkole@yandex.ru

© 2015-2025 ИП ИВАНЧЕНКО Л.С.
Лицензия: серия 86Л01 № 0001996